Травматологическое отделение №4

Травматологическое отделение №4 нашего Центра было создано для оказания своевременной неотложной помощи пожилым людям возрастной категории 60+. По статистике, операция, проведённая в течение 48 часов после тяжёлой травмы, в частности при переломе шейки бедра, даёт наибольший шанс для дальнейшего благополучного восстановления пациента. Несмотря на то, что средний возраст пациентов отделения оставляет 78 лет, в большинстве случаев операции проводятся в первые двое суток с момента поступления больного в отделение.

Учитывая возраст пациентов, их сопутствующие патологии и необходимость максимально сбалансировать их состояние для проведения вмешательства, во время лечения в отделении, проводятся консультации смежных специалистов, например, врача-кардиолога, невролога или терапевта. В послеоперационном периоде индивидуальные занятия проводит инструктор ЛФК.

Помимо оказания неотложной помощи пациентам с переломами бедренной кости, специалисты отделения занимаются оперативным лечением повреждений локтевого сустава, несращений после оперативных вмешательств, коксартроза, а также исправлением посттравматических деформаций и неправильно сросшихся переломов.

В составе отделения работают два кандидата медицинских наук. Врачи постоянно проходят повышение квалификации и владеют достаточным опытом для успешного лечения даже самых сложных пациентов. В своей работе специалисты отделения используют современные материалы и технологии.

Контактный телефон отделения травматологии №4: 8 (3812) 25-64-45

Тютюнников Александр Валерьевич
Заведующий отделением, врач травматолог-ортопед высшей квалификационной категории, к.м.н.

Стасенко Илья Владимирович
Врач травматолог-ортопед первой квалификационной категории, к.м.н.

Александров  Дмитрий  Александрович
Врач травматолог-ортопед