Всё больше организаций и предприятий сегодня становятся социально ориентированными, и стараются заключить договоры по добровольному медицинскому страхованию, которое предусматривает дополнительные медицинские услуги для своих сотрудников. Также становится распространённым, когда люди самостоятельно приобретают полис ДМС для себя и своих близких. Однако остро стоит вопрос, с какой медицинской организацией работать: частные клиники не всегда обладают необходимым спектром услуг, а государственные – удобством для клиента.

Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области (КМХЦ) сочетает в себе преимущества обеих сторон. Это государственный мощный современный многопрофильный медицинский центр европейского уровня с концентрацией высококлассных специалистов и современным оснащением. Наша деятельность соответствует всем стандартам Минздрава России, и уже много лет врачи КМХЦ являются экспертами для Министерства здравоохранения Омской области и Росздравнадзора Омской области. Наши доктора регулярно проходят обучение в ведущих европейских клиниках, участвуют в различных семинарах и конференциях, которые проводятся в России и за рубежом.

Мы предлагаем:

• Комплексное обслуживание. Одна из особенностей нашего Центра – наличие собственной поликлиники и стационара. При обращении к специалисту на первичный приём, при необходимости, в этот же день, проводятся диагностические и лабораторные исследования, а также госпитализация для оперативного лечения в стационаре.

• Широкий спектр диагностики. У нас есть собственная клиническая и бактериологическая лаборатории, которые выполняют весь спектр диагностических исследований. Главные особенности: выявление иммунологических проблем, профзаболеваний и предрасположенности к раковым заболеваниям, определение бесплодия у мужчин. Проводятся все виды диагностики (УЗИ, МСКТ, рентген, эндоскопия), в том числе на компьютерном томографе Toshiba.

• Индивидуальный подход. Будут включены только те услуги, которые нужны именно Вам. При обращении застрахованного лица к нам в Центр его будет сопровождать наш специалист.

• Проведение всех видов профосмотров: периодические и предварительные, предрейсовые и послерейсовые, санитарные книжки, шоферская и оружейная комиссии, комиссия на право управлять маломерными судами.

Техническое оснащение Центра и квалификация врачей, которые в полной мере владеют современными методиками диагностики и лечения заболеваний, позволяют проводить органосохраняющее и максимально щадящее лечение. В стационаре КМХЦ выполняется более 12 тысяч операций в год. Внедряемые передовые научные разработки позволяют существенно сократить сроки реабилитации пациентов после вмешательств. Например, большинство из них выполняется с помощью проводниковой анестезии – обезболивание достигается в определённой области тела, при сохранении сознания и самостоятельного дыхания у пациента. Такая методика позволяет добиться минимальной реабилитации после обезболивания, и практически не имеет пагубного влияния на организм человека. Также большинство вмешательств – малоинвазивные, то есть при операции делается минимальный разрез. Это позволяет сократить сроки реабилитации до нескольких дней. В ряде случаев пациенты выписываются уже на 2 – 4 сутки после вмешательства.

Направления работы:

• Травматология и ортопедия (в том числе эндопротезирование тазобедренного и коленного суставов).
  • Вертебрология (спинальная травма).
  • Центр микрохирургии кисти.
  • Хирургия, в том числе торакальная хирургия. На базе КМХЦ создан Областной центр по хирургическому лечению поджелудочной железы. Также наши специалисты занимаются лечением желчнокаменной болезни и её осложнений, проводятся операции при варикозном расширении вен.
  • Гинекология.
  • Урология.
  • Неврология.
  • Кардиология.
  • Терапия.

Если у Вас есть полис добровольного медицинского страхования, поинтересуйтесь, входит ли в перечень медицинских организаций Клинический медико-хирургический центр.

Мы всегда рады вам помочь!

Лица, застрахованные по полису ДМС в нашем Центре, могут записаться на приём по телефону 900-700.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, звоните по телефону 24-67-69 и наши специалисты обязательно проконсультируют Вас.

Гарантийные письма Вы можете забрать в поликлинике КМХЦ по адресу ул. Булатова, 103, каб. №302, специалист – Анастасия Александровна.

Остались вопросы?
Напишите интересующий Вас вопрос и наши специалисты ответят на него в ближайшее время